ВАКАНСИИ. КАРЬЕРА В .

Являюсь действующим экспертом в области юриспруденции и бухгалтерии. Вывела из кризиса не одну компанию. Оказываю индивидуальные консультации собственникам бизнеса попавшим в затруднительную ситуацию. Кирилл Бизнес-консультант О себе Бизнес-тренер. Участник совета руководителей международной компании Дальний восток. Тренинги и консалтинг международной компании .

Услуги внешних консультантов: в чем выгоды владельцев бизнеса

Подробнее 15 декабря Должностная инструкция юриста — это документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника как единицы штатного расписания. Юрист, юрисконсульт — это такая же штатная единица предприятия, как и все остальные: При этом далеко не во всех российских организациях ООО, ЗАО образец должностной инструкции имеется в виде утвержденного руководством документа, обладающего юридической силой.

Тем не менее, по факту должностные обязанности юриста как основной содержательный фрагмент инструкции могут быть использованы: Инструкция — ориентир для юриста и его руководства Зачем юристу должностная инструкция? Необходимость разработки должностной инструкции юриста на предприятии обусловлена как задачами самого специалиста, так и административно-управленческими целями юр.

предоставляет услуги в информационной поддержке бизнеса и является выполняющие свои должностные обязанности, это единомышленники.

Стратегическое планирование и организационное развитие Место в иерархии Среднее звено Должность менеджера по стратегическому планированию на российском рынке появилась около пяти лет назад и до сих пор востребована лишь в крупных иностранных компаний. Именно крупные корпорации, интенсивно развивающие свой бизнес в различных странах мира, пришли к выводу о необходимости анализа бизнес-процессов и стратегического планирования развития регионов. Для российских компаний эта позиция все еще является новинкой и не каждая компания может себе позволить пригласить такого эксперта в свои ряды.

В крупных компаниях, подчиняясь коммерческому директору или напрямую генеральному директору компании, менеджер по стратегическому планированию управляет целой командой аналитиков и специалистов по планированию. Он обеспечивает процесс развития бизнеса компании через анализ и планирование бизнес-процессов и основных показателей деятельности компании. Определяя несовершенства и возможности для развития в процессах деятельности компании, менеджер по стратегическому планированию предлагает свои рекомендации по улучшению показателей роста продаж компании и влияет на процесс принятия стратегических решений.

Получая и анализируя данные по объемам продаж, эффективности проведения рекламной поддержки, затраты на производство, логистику и распределение товаров по регионам, менеджер по стратегическому планированию взаимодействует со всеми отделами компании и непосредственно влияет на деятельность отделов продаж и маркетинга внутри компании. Должностные обязанности Разработка бизнес-видения развития компании для отделов продаж и маркетинга, основываясь на аналитике фактических показателей продаж и результатов проведения маркетинговых активностей.

Аналитика продаж и составление прогнозов дальнейшего развития, бизнес-бенчмаркинга и поведения продукта на российском рынке. Разработка ключевых показателей эффективности бизнеса и постановка задач для отделов продаж и маркетинга. Анализ деятельности конкурентов и поведения брендов на российском рынке, разработка планов развития компании с учетом влияния показателей развития конкурентов.

Консультант отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела. На время отсутствия Консультанта отдела командировка, отпуск, болезнь и т. Участвовать в разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития городского округа город Воронеж. Осуществлять координацию деятельности структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж и управ районов городского округа город Воронеж по разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития городского округа город Воронеж.

Осуществлять мониторинг реализации стратегии социально-экономического развития городского округа город Воронеж.

системы управления в действующем бизнесе, которая включает организующую схему, систему измерения результатов, финансовое планирование.

Задать вопрос юристу онлайн 4. Данная характеристика была закреплена специальным Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 4 августа г. В рамках названного документа было установлено: В соответствии с Приложением к названному Постановлению на консультанта по налогам и сборам могут быть возложены следующие должностные обязанности: Для реализации перечисленных должностных обязанностей в соответствии с текстом Приложения к Постановлению Министерства труда РФ от 4 августа г.

Требования, предъявляемые к квалификации консультанта по налогам и сборам: В связи с этим необходимо рассмотреть вопрос о статусе налогового консультанта в настоящее время. В соответствии с текстом ст. Статья 27 НК РФ [4] устанавливает, что законными представителями налогоплательщика-организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов.

Не могут быть уполномоченными представителями налогоплательщиков должностные лица налоговых органов, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов, судьи, следователи и прокуроры. Уполномоченный представитель организации-налогопла-тельщика осуществляет свои полномочия на основании дове-ренности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

При выборе конкретного специалиста или компании из со-вокупности имеющихся на рынке юридических и физических лиц, способных в соответствии с законодательством оказывать услуги по налоговому консультированию, клиент изначально подразумевает соответствие избираемого определенному набору критериев и показателей. К совокупности используемых при таком выборе критериев и показателей относятся: Большинство перечисленных критериев также требует овладения специальными знаниями, позволяющими осуществлять квалифицированную деятельность по налоговому консультированию.

Заместитель директора по управлению персоналом

Основные функциональные обязанности менеджера по работе с клиентами[ править править код ] Выявляет потенциальных клиентов, осуществляет анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность. Проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара. Следит за наличием полного ассортимента продукции и демонстрационных образцов.

Разрабатывает методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними.

Должностные обязанности консультанта. Кадровое агентство ведения бизнеса;. -основы оценки бизнеса, недвижимого и движимого имущества; Привлекать к планированию профильных специалистов предприятия.

Описание работы бизнес-консультантов Проект был выполнен группой экспертов, включая бизнес-консультантов, маркетологов, финансовых консультантов, разработчиков -системы. Руководителем работ выступал директор по консалтингу ИНЭК, к. Со стороны заказчика в подготовке технического задания, определении целей и задач проекта принимали участие собственники предприятия, топ-менеджеры и ведущие специалисты службы продаж. Из специалистов и консультантов была создана временная рабочая группа по проекту.

Создание рабочей группы уже на начальной стадии консалтинговых работ позволило выявить и снять внутренние противоречия между собственниками и руководством предприятия по вопросам, связанным с задачами консультантов и желаемыми конечными результатами проекта, а также существенно снизить степень закрытости и недоверия со стороны персонала предприятия. Сложность проекта Сложность проекта определялась, с одной стороны, спецификой предприятия, а с другой, особенностями проекта.

К числу проблем, связанных с особенностями предприятия, влияющими на сложность бизнес-решений можно отнести: Широкий ассортимент выпускаемой продукции Технико-технологические ограничения, не позволяющие предприятию производить и продавать продукцию на самых прибыльных сегментах рынка Бюджетные ограничения. Специфика проекта Специфика проекта определялась комплексным характером решения задач, множественностью источников информации. На первой стадии проекта было проведено обследование предприятия, которое носило комплексный характер и осуществлялось параллельно по нескольким направлениям: Основные проблемы В результате проведения диагностики предприятия были выявлены следующие основные проблемы:

Основы бизнес-планирования. Как составить бизнес-план?

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели.

Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть. Примерное содержание бизнес-плана инвестиционного проекта бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам. Различные виды инвестиционных проектов отличаются по структуре и содержанию, но имеют общую цель - привлечение инвестиций Инвестиционный план в сфере инноваций Инновационные проекты исследования и развития - разработка нового продукта, исследования в области менеджмента и маркетинга, разработка нового проекта программного обеспечения.

Инвестиционный консультант: должностные обязанности Выработка оптимального бизнес-плана развития фирмы. Включает Оптимальные и наиболее эффективные варианты финансового планирования и.

Алексей Назаров Партнер, руководитель Группы стратегического и операционного консультирования, Группа стратегии в КПМГ — это полноценная стратегическая практика, предлагающая рынку полный спектр услуг: За последние годы группа выросла в несколько раз. Число сотрудников растет и сейчас, одновременно с их постоянным профессиональным совершенствованием и, как следствие, с ценностью наших решений для клиентов.

В реализации проектов участвуют бизнес-консультанты, эксперты и технические специалисты, обладающие необходимыми узкоспециализированными знаниями. Ключевой актив группы — это, конечно, ее сотрудники. Мы много вкладываем в развитие членов команды на всех уровнях. Для этого разработана целая система внутренних и внешних тренингов. Внутри коллектива сформировалась довольно демократичная среда в плане принятия решений, мы слышим мнение младших коллег и стараемся оперативно решать все возникающие вопросы.

Требования к кандидатам в Стратегию действительно серьезные. В процессе отбора молодых сотрудников мы, в первую очередь, смотрим на умение структурировать информацию и самостоятельно решать комплексные задачи, на желание вкладываться и расти. Если вы узнаете в этом описании себя, буду рад видеть вас в своей команде! Максим Директор, Группа стратегического и операционного консультирования, Москва вою профессиональную карьеру я посвятил стратегии и вот уже более 12 лет помогаю совершенно разным компаниям отвечать на вопросы, как им лучше всего выходить на новые рынки, управлять активами в рамках холдинговой структуры, совершенствовать свою модель управления, определять конкурентные преимущества, повышать эффективность и сокращать затраты.

Мой путь начался еще в университете в Голландии, где я разрабатывал стратегию для небольшой машиностроительной компании в области сельскохозяйственного оборудования. Компания решила выйти на российский рынок, и ей требовалось провести комплексный анализ рынка, потребительских предпочтений, конкурентов и барьеров для входа на рынок.

Тепляшин Дмитрий Николаевич

На наш взгляд, первое нецелесообразно, поскольку права и ответственность руководителя подразделения уместно изложить в его ДИ. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Обязательными реквизитами ПП и ДИ являются: Они помещаются в начале текста документа. Подписи лиц, согласующих проекты ПП и ДИ, помещаются либо в конце текста документа, либо на отдельном листе согласования, реквизиты которого должны однозначно определять, какой документ был согласован.

опытный консультант по организационному развитию, бизнес-тренер. Location Москва. Должностные обязанности: стратегическое планирование;.

Как выбрать своего консультанта, когда нужна услуга по разработке стратегии? Зависит ли результат работы консультанта от степени его вовлечения в жизнь и проблематику компании-клиента? Стоит ли искать вовлеченного или отстраненного? Вовлеченность консультанта в проблематику и реалии компании-клиента, конечно, необходима. Но здесь важно сохранить незаангажированность. А значит, и терять объективность взгляда.

Однако консультанты зачастую для того и нужны, чтобы увидеть то, что не видно изнутри компании. Как влияет на эффективность работы консультанта степень его специализации? И где находится эта грань между универсализацией и специализацией компетенции консультанта? Услуга формирования стратегии О.

Бизнес с нуля. Как составить бизнес-план. Шаблон бизнес-плана

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!